Friday, January 27, 2012

Сегодня был обычный день,школа,после школы сидела дома.Итак как нечего было делать,я решила обновить блог и загрузить не только обещанные мною фото подарков,а еще и немного фото предметов интерьера в моей комнате,и парочку моих фото :)

                                       
пиджак ZARA
пижамы:1)интимиссими,2)ямамай
футболка SUBDUED
                                               
-
                                               

туфли ZARA
                                     
синяя кофта TEZENIS
                                                 
и еще мама купила подвеску на Гоа (та что из слоником)



                                                        Некоторые вещи из комнаты:







                      я с подругой летом,как же я хочу что бы уже поскорее наступило лето!этот снег уже поднадоел,курточки,шапки,мороз -6.ужааас,а все мы так его ждали.было бы намного лучше если бы такая погода была в новогодние праздники,а не сейчас.

                                                                                                                                                                         
                      
                                                   
                                                                                                         kiss:)



No comments:

Post a Comment