Wednesday, June 13, 2012

здравствуйте,дорогие:3
расскажу я вам сегодня про свой день,погода у нас паршивенькая,дождит,прохладно.но несмотря на это,день выдался очень даже не плохой. сначала  я бездельничала дома,а где-то к 19.00 я решила сходить перекусить и прогуляться,ведь дома было очень скучно.я конечно же заказала  свои любимые суши,но я не наелась,поэтому еще взяла салат. после,мы прогулялись и решили зайти в кафешку на какао,мы накрылись пледами,потому что мы сидели на улице под навесом и в тот же час шел дождь, попивали какао и разговаривали.вот такой вот денек вышел.жаль,что не было возможности сфотографировать некоторые моменты и какао на котором шоколадом было нарисовано сердечко.так мило:33 но ничего,я это исправлю,думаю почаще буду выходить с подругами та такие прогулки.
а сейчас на улице ветер и дождь,пора мне ложиться спать,ведь завтра рано надо вставать и идти в художественною школу.а еще завтра с Катей пойдем пробивать уши,примерно так как на этой картинке.:)





                                                                                                                  всем сладких снов!)                          

No comments:

Post a Comment