Thursday, February 16, 2012


День обычный,очень скучно сегодня.Ночью не выспалась, ночевала сама так как родители уезжали во львовский аэропорт за бабушкой,не пошла на первых 2 урока,целый день сонная,уставшая. хочется спать.сегодня пораньше лягу,ведь последним временем поздно ложусь и рано поднимаюсь в школу.а еще я не пошла сегодня к репетитору,я бы там просто заснула вовремя ее рассказов
так что день не из лучших.НО,радует что мне сегодня пришли лаки от OPI, которые я заказывала с ebay недели 2 назад!!радости полные штаны!:) у меня просто сумасшедшая любовь к лакам,с недавно я просто помешалась на них,и еще помешалась на сайте ebay,заказываю там все подряд. сейчас накрашу каким-то из новых лаков,посмотрю очередную серию ДВ,чучуть отдохну и спааааааааааааааааааааать!

                                                                                    
                                                                     
                                                                     настроение:сонное и усталое :(

No comments:

Post a Comment