Monday, February 20, 2012

привет,дорогой блог.пишу здесь я редко,потому как редко последним временем сижу в интернете,из за соры с папой из за моей " рассеянной и пофигистичной " личности,об этом сильно рассказывать не буду,думаю у всех родители делают какие-то воспитательные моменты,ну так в моем случае это-интернет.(

Сегодня все отлично,день прошел очень хорошо,даже замечательно.наконец-то есть время написать в вьюи,в паблике ну и конечно же здеееесь!много всего нового,были с подругой на концерте Х-фактора,пришли новые лаки и кофта, кой-что купила в комнату,от бабушки несколько подарочков получила,еще прошел ДСВ,в моем случае не очень хорошо, тк праздновала я его в гордом одиночестве,в обнимку с подушкой во время просмотра сопливых фильмов.потом школа,школа и еще раз школа ничего такого.
ну и еще конечно же приехала моя любимая бабушкааа,так соскучилась за ней.ее приезд действительно очень многое значит для меня,так что впринцыпи последними событиями я довольна.скоро 8 марта,родители планируют присоединиться к бабушке и дедушке на лыжный курорт в буковель,не знаю возьмут ли они меня из за моего поведения,но буду надеяться что мы еще помиримся и я все таки поеду с ними :)все таки не такой я и трудный подросток,
говорят все проходят через этот "переходной возраст",а я,а что я?а я это время заедаю сникерсом,слушаю музыку и пишу в блоге,как кто-то в это время курит сигарету и покупает пиво,прям как цитата вышла,честное слово)

сейчас сижу слушаю музыку и вспоминаю летнюю Италию,хочу в эти маленькие узкие улички с маленькими уютными кофейнями и пекарнями,с большими магазинами и био-продуктами ну и конечно же паста с морепродуктами,как же без нее,ням-ням...хочу туда,сейчас!

нужно еще выучить стихотворение на завтра и ложиться спать,завтра опять эта "всеми любимая" школа.


No comments:

Post a Comment