Thursday, March 29, 2012

:*:*:*
Давненько я уже не пополняла свои записи здесь,даже не знаю почему...скорее всего из за нехватки времени. А сейчас у меня много времени,ведь начались весенние каникулы,которые будут длиться всего лишь 4 дняя :( Но радует,что хотя бы на 4 дня сделали. Расскажу вам сегодня про последние изменения в моей жизни за это время ;)
  Последним временем подружилась с родственной душой,так сказать,ведь только мы встретимся вмести мы не закрываем рты, целый день говорим о всем подряд,о наболевших проблемах, о парнях ,секретничаем,с этим человеком действительно есть о чем поболтать и это хорошо,ведь последним временем ничего такого хорошего не происходило,все было таким повседневным,серым.все одно и тоже,а сейчас какое то разнообразие появилось. Кстати,еще я решила снова заняться фотосъемкой,и вроде бы неплохо выходит,судить вам (:









   photographer:Kate Makeeva
   model:Sasha Burba


А еще я решила,что больше не буду общаться с парнями,которые лишь дают надежду,ведь ни к чему хорошему это не приводит!только разочарование, кстати в последние дни я разочаровалась ни только в парне,который мне нравиться,но и в подруге,которая сделала мне больно.
И да, эта неделя полна разочарованиями, к сожалению.



А еще Саша придумала отличную идею как подзаработать денежек с помощью фотоаппарата,пока ни буду рассказывать какую,если все выйдет как мы надумали,так сразу поделюсь этим с вами , может кому-то тоже пригодится ;)
 

No comments:

Post a Comment