Friday, March 30, 2012

уже скоро два чеса ночи,а я как всегда не сплю, что стало уже привычным,спать неохота вообщееее,расскажу ка я вам про сегодняшний день,и таак,приступииим!:)
День вообщем нормальный,несмотря на погоду и то что я очень поздно встала,провела я его с Катей, сначала мы сходили за маской для волос,потом пошли в кафешку на тирамису и шоколадный пирог,покушали,поболтали,потом пошли в торговый центр,в котором почти все магазины были закрыты,поэтому мы немного прогулялись и пошли в еще одну кафешку,опять таки поговорили за чашкою чаю и пошли по домам. Вот несколько фотографий:






Сегодня мои мысли о Львове,так как завтра там будет проходить шоппинг и будут большие скидки на которые я очень хочу попасть,хочу немного прикупить вещей на лето и платье на выпускной,поэтому мне ну оооочень нужно туда! буду еще завтра папу упрашивать туда поехать,надеюсь я все-таки попаду туда,я вам сообщу об этом уже завтра.

ой, чувствую я буду сидеть здесь еще долгооо,так как давольно таки долго спала утром :)

No comments:

Post a Comment